Как выбрать кейтеринговую компанию

48

Отличный кейтеринг на мероприятии — даже если в нем есть и другие мелкие недочеты — все равно оставит гостей довольными и счастливыми. А вот еда, которая не соответствует требованиям или откровенно ужасна, перечеркнет все остальные хорошо спланированные, замечательные аспекты вашего мероприятия. Поэтому уделите время и подумайте о выборе поставщика питания для вашего мероприятия и следуйте этим полезным советам.

Как выбрать кейтеринговую компанию

Если вы похожи на многих людей, живущих в эпоху цифровых технологий, то при выборе ресторана вы обращаетесь к отзывам в Интернете. В конце концов, чужой негативный опыт посещения ресторана может избавить вас от напрасной траты времени и средств. Хорошая еда может перевесить плохую обстановку или не самый лучший обслуживающий персонал. Однако плохая еда — это просто плохая еда. И неприятный привкус, который она оставляет во рту, может затмить шикарное постельное белье или улыбчивого официанта. Это одна из причин, почему так важен тщательный выбор поставщика питания для вашего мероприятия.

Начните планирование кейтеринга

Кейтеринг часто является первой или второй статьей расходов в бюджете планирования мероприятия. Сумма, потраченная на еду и напитки, может существенно повлиять на то, сколько денег останется на другие нужды. Ваше мероприятие важно для вас, и оно должно быть важным и для вашего поставщика питания.

Как выбрать кейтеринговую компанию

Прежде чем рассматривать варианты меню и прейскурант, оцените, насколько быстро поставщик отвечает на телефонные звонки и электронные письма. Если они не отвечают на телефонные звонки или электронные письма до того, как вы наняли их, то какое обслуживание вы получите после того, как дадите им задаток?

Будьте конкретны

Кейтеринговые компании предлагают разнообразные меню и ценовые структуры, поэтому сравнение одной с другой может быть довольно сложным. Будьте конкретны в отношении типа мероприятия, блюд, которые вы хотите подать, и ваших ожиданий относительно меню и обслуживания. Потенциальный поставщик, искренне заинтересованный в получении вашего бизнеса, должен потратить время, чтобы познакомиться с вами, узнать о вашем бизнесе и задать много вопросов о мероприятии и ваших мыслях о меню.

Опыт поставщика питания имеет значение

Поставщик провизии, специализирующийся на проведении элегантных мероприятий в черном цвете, может не подойти для обычного барбекю на открытом воздухе. Опыт работы с тем типом мероприятия, который вы планируете, очень важен, поэтому избегайте ошибки автоматического найма поставщика, услугами которого вы пользовались ранее для другого типа мероприятия. Вместо этого поговорите с ним о своих потребностях, а также запросите предложения у других кейтеринговых компаний, имеющих опыт проведения мероприятий такого типа, которые вы планируете. Хороший поставщик, который хочет сохранить вас в качестве клиента, скажет вам, если он не сможет предоставить меню, которое вы ищете.

Как выбрать кейтеринговую компанию

Гибкость

Обычно кейтеринг предлагает стандартные варианты меню, из которых можно выбирать. Ищите актуальные меню, которые отражают последние тенденции в области еды и напитков. Обсудите другие варианты меню, которые могут быть доступны; гибкость очень важна при поиске поставщика услуг, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Дело не только в еде, которую подают на стол

Выбирая поставщика питания, помните, что вы нанимаете его для приготовления еды, напитков и обслуживания. Это включает в себя обслуживание, которое вы получаете как клиент, а также обслуживание, которое получат ваши гости на мероприятии. Хотя вы не можете контролировать работу официантов в ресторане, у вас есть контроль над тем, какой персонал будет подавать блюда на планируемом вами мероприятии. Поинтересуйтесь количеством обслуживающего персонала, их опытом работы на мероприятии, подобном вашему, и количеством сотрудников на руководящих должностях.

Предложения

При запросе коммерческих предложений общее правило заключается в том, чтобы запросить три предложения. То же самое касается и предложений по организации питания для вашего мероприятия. Как в сказке о Златовласке и трех медведях, одно предложение может быть слишком высоким, другое — слишком низким, но, надеюсь, одно предложение будет в самый раз.

Рекомендации

Хотите узнать, каково было работать с потенциальным поставщиком? Выполнили ли они обещанное? Были ли блюда и напитки так хороши, как они говорят? Спросите. Поставщики кейтеринга должны быть в состоянии предоставить список рекомендаций; воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать, что другие клиенты говорят об их работе. В некоторых случаях вам может быть предоставлена возможность посетить мероприятие, на котором они работают, чтобы вы могли воочию убедиться в их способностях.

Попробуйте на вкус

В зависимости от размера бюджета на кейтеринг и типа планируемого мероприятия, некоторые кейтеринги предлагают дегустационное меню, чтобы вы могли буквально попробовать то, что они могут предложить. Если вас особенно заинтересовал какой-то поставщик, попросите попробовать предлагаемое меню. Лучше заранее выяснить, не будут ли мини-пирожки сырыми, а спаржа — вялой.

Детали контракта

Как и в любом другом деле, заключайте договор в письменной форме. В договоре с поставщиком провизии должно быть указано, какие блюда, напитки и услуги он будет предоставлять, а также детали, касающиеся даты, времени и места проведения. Сюда входят выбранное меню, количество порций, напитки, барная стойка, столовое белье, аксессуары, серверы, все цены и любые дополнительные услуги.

Как выбрать кейтеринговую компанию

Защитите себя

Контракты должны защищать обе стороны соглашения. Убедитесь, что договор с поставщиком провизии разработан таким образом, чтобы защитить вас от невыполнения обязательств. Подумайте о том, чтобы пригласить адвоката для проверки договора — гонорар адвоката за это будет гораздо меньше, чем то, что вы потеряете, если поставщик не выполнит свои обязательства.

Политика отмены

При планировании мероприятия отмена этого самого мероприятия может и не прийти вам в голову. Однако непредвиденные обстоятельства все же возникают, и лучше заранее определить, как будет происходить отмена. Ваш договор на оказание услуг кейтеринга должен включать процедуры отмены и штрафные санкции в случае, если ваш поставщик в последний момент откажется от услуг. Аналогичным образом, если ваш клиент неожиданно отменит мероприятие, и вы будете вынуждены отказаться от услуг кейтеринга, четко определите финансовые санкции за отмену и включите их в договор с клиентом.

Почему вам стоит выбрать компанию EuroGroup для оформления гражданства ЕС

Как Правильно Выбрать Компанию и Не Разочароваться